- Об учреждении
- Консультации (вопрос-ответ)
- Электронный паспорт доступности
- Контакты
- Новости
- STOP коронавирус
- Запись на прием
- Обращения граждан
- История успеха
- Правовая информация
- Бланки заявлений на получение мер социальной поддержки
- Анкетирование
- Информация
- Акции, выставки, фестивали
- Отчеты
- Краткие административные регламенты
- Вакансии
- Государственные услуги в электронном виде
- Противодействие коррупции
- Официальные документы учреждения
- Общественные организации
- Выплата мер социальной поддержки населения
Информация о работе с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» за 2020 год
12.01.2021
В 2020 году в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» поступило 38 обращений, что на 10 обращений больше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
В электронной форме поступило 22 обращений, в письменной форме – 16 обращений.
Два обращения было перенаправлено по компетенции из другого ведомства (Пенсионный Фонд российской Федерации).
Непосредственно от граждан поступило 3 обращения.
Коллективных и повторных обращений за отчетный период в центр не поступало.
Количество обращений, поступивших от льготных категорий граждан и пенсионеров за отчетный период, составило 42 % (16 обращений) от общего количества обращений. За аналогичный период прошлого года от льготных категорий граждан поступило 16 обращений (46%).
Из числа поступивших обращений: разъяснено - 38 обращений, поддержано – 0 обращений, не поддержано – 0 обращений. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место – 5 (13%), за аналогичный период прошлого года – 21 (75%).
Поступившие обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Нарушений в ходе рассмотрения обращений не установлено.
По итогам рассмотрения обращений получено мнений авторов, направивших обращения, о результатах рассмотрения содержащихся в их обращениях вопросов от 19 человек, в том числе в четвертом квартале 2020 года – 2 мнения.
В 2020 году оказано 6287 устных консультаций гражданам (в том числе по телефону), из них: 1759 консультаций в 4 квартале отчетного периода.