Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Информация о работе с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» за 2020 год

12.01.2021

В 2020 году в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» поступило  38 обращений, что на 10 обращений больше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

В  электронной форме поступило 22 обращений, в письменной форме – 16 обращений.

 Два обращения было перенаправлено по компетенции из другого ведомства (Пенсионный Фонд российской Федерации).

Непосредственно от граждан поступило 3 обращения.

 Коллективных и повторных обращений за отчетный период в центр  не поступало.

Количество обращений, поступивших от льготных категорий граждан  и пенсионеров за отчетный период, составило 42 % (16 обращений) от общего количества обращений. За аналогичный период прошлого года от льготных категорий граждан поступило 16 обращений (46%).

Из числа поступивших обращений: разъяснено - 38 обращений, поддержано – 0 обращений, не поддержано – 0 обращений. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место – 5 (13%), за аналогичный период прошлого года – 21 (75%).

Поступившие обращения  рассмотрены в установленные законодательством сроки. Нарушений в ходе рассмотрения обращений не установлено.

По итогам рассмотрения обращений  получено мнений авторов, направивших обращения, о результатах рассмотрения содержащихся в их обращениях вопросов от 19 человек, в том числе в четвертом квартале 2020 года – 2 мнения.

В 2020 году оказано 6287  устных консультаций гражданам (в том числе по телефону), из них: 1759 консультаций  в 4 квартале отчетного периода.